Секретные ингредиенты «Биг Тлт»: смешать, но не взбалтывать
- Сделано в Тольятти
Что может пойти не так, когда создаешь стильный и классный медиа-проект для любимого города? Да вообще всё! Может сломаться станок в типографии, каблук у руководителя отдела продаж, ноготь у бухгалтера — все это по очереди или одновременно. И тогда решительно всё может скатиться к чертям. Но! Этого не произойдет, когда работают профессионалы, которые к тому же любят своё дело так, как любим его мы. Делимся рецептом успеха «Биг Тлт»!
Команда медиапроекта " Биг Тлт"
Ингредиент 1
Дорогая редакция
Каждый месяц наша редакция планирует, чем бы таким интересненьким вас удивить и порадовать. Мы откапывали интересные исторические факты, брали интервью у легендарных героев Тольятти, выискивали для вас хорошие новости о нашем городе и регионе — и продолжаем всё это делать из номера в номер. А ещё — помогаем вам правильно питаться, обустраивать стильный быт, быть в курсе трендов. У нас всегда есть, что почитать. В каждом номере есть рекламные и партнёрские проекты, ничуть не менее увлекательные, чем редакционные статьи. Как это нам удается? Мы просто умеем и любим классно писать, а наш маркетолог фанатеет от нативных рекламных интеграций. Это когда кайфово всем: и читателю, и заказчику, и нашей команде. Кстати, сможете угадать, сколько рекламных статей в этом выпуске?
Ингредиент 2
Дизайн всему голова
Мы любим, чтобы всё было на стиле. Красиво сделано, качественно подано и идеально упаковано. Наша дизайнерская команда без всякого преувеличения — самая крутая. Они просили про них не писать (скромняги), но редакция неумолима. Если хвалить, так всех, под одну гребенку. Они тренируют насмотренность, ориентируются на лучшие примеры в мире и дотошно следят за трендами. А ещё раскроем секрет: в то время, пока мы не верстаем журнал, наши дизайнеры радостно делают визуалы для социальных сетей, творят логотипы, прорабатывают брендбуки, буклеты и вот это вот всё. Нет чтобы отдохнуть, а они увлеченно трудятся, ей-богу, какая-то зависимость от работы. Так что имейте в виду.
Ингредиент 3
Продажи — это к деньгам
Отдел продаж — самая серьеёзная часть «Биг Тлт», без них мы просто как без рук. И без ног. Они не только находят новых классных заказчиков, создают интересные коллаборации с клиентами, но и поддерживают дружеские отношения с партнёрами. А ещё они отличаются интеллектом, деликатностью и обаянием. В их ведомстве планирование и чёткое следование дедлайну. Им часто не до этих наших шуточек, потому что имеют дело с договорами и деньгами — жуткая ответственность.
Команда «Биг Тлт»
Редакторы: Анастасия Елхова и Яна Липовская
Дизайнеры: Анна Теплова и Александр Свистаков
Специалисты по рекламе: Полина Тимофеева, Ирина Репина, Анастасия Сапашкова
Фотографы: Анастасия Батраева, Михаил Беличкин, Светлана Абрамова
Главный в службе доставки журнала Афанасий Мухин
Наш собственный «эркюль пуаро» Максим Червяков
Директор Сергей Курочкин
и его заместитель по развитию Юлия Попова
Ингредиент 4
Отличные партнёры
Знаете, не всё в нашей жизни измеряется деньгами. А близкие по духу люди встречаются и остаются вместе, помогая друг другу развивать бизнес. Так очень часто случается с нашими заказчиками. Верно ведь говорят — подобное притягивается к подобному. И мы с радостью наблюдаем, как между нашими клиентами рождаются деловые и дружеские связи, как они вдохновляются на новые совместные проекты и находят поддержку в нашем «Биг Тлт»-сообществе. А есть ли что-то, что всех их объединяет, спросите вы? А мы с удовольствием ответим: они все увлечены своим делом, истории их успеха захватывают дух, и они всегда готовы делиться своим опытом.
Ингредиент 5
Масштаб и охват
Возможно вы не знали, но журнал «Биг Тлт» - это лишь часть Большого медиапроекта о Тольятти. В него входят социальные сети, сайт, интерактивный журнал, рассылка, «живые» проекты. И это только начало. Сегодня мы планируем ещё больше выходить в оффлайн, разминать засидевшиеся на карантине ножки и развивать новые интересные проекты. Совсем недавно мы начали проводить для своих партнёров «Большие Завтраки» — мероприятия, нацеленные на создание мощного бизнес-сообщества. Потому что вместе мы сила. И можем сделать больше!
Ингредиент 6
Любовь!
В этом году проекту «Биг Тлт» исполняется три года. Он уже многое умеет в свои-то годы: одеваться в красивые обложки, собирать комментарии в социальных сетях, дарить радость детям, которые растут в детских домах, рассказывать интересные истории и организовывать события. Конечно, мы, его родители, будем и дальше растить и развивать дорогое чадо. Немного баловать и учить доверию, уважению и любви. К себе, к людям, к нашему прекрасному городу. И мы знаем, каждый наш клиент, партнёр, читатель — думает так же, как мы. Не так важно, как в данную минуту выглядит твой дом и твоя улица. Старые дома на ней, или сверкающие новостройки, серые панельки или стеклянные многоэтажки. Любовь к городу рождается не здесь. Она — в людях, в друзьях, в прекрасной природе вокруг, в родных дворах и улочках. Влюбляемся в Тольятти заново, ведь лучшее, конечно, впереди!
А отчего это мы такие красивые на этой фотографии?
Потому что образы нам помогла создать наш талантливый стилист
Татьяна Рочева @rocheva_tlt_look
Снабдила нас красивыми украшениями от @zifa.tlt
Добавила лоска с помощью одежды из @dresscode_magazin_tlt и @vancliff_tlt
И открыла для нас удобную и модную обувь @rieker_tlt