Стоп-паника: как продвигать бизнес в условиях перемен

 

Как сегодня выстраивать коммуникационную маркетинговую стратегию, если не понятно, что будет завтра? Если не поддаваться панике, кризис может стать поводом мобилизовать творческий потенциал, оптимизировать расходы на рекламу, и как результат – расширить аудиторию бренда. Собрали для вас несколько советов от авторитетных маркетинговых изданий, которые помогут лучше понять, что делать и куда бежать в условиях перемен. Или куда не бежать.

 Текст: Анастасия Елхова

 

 

Стоит ли заводить канал в Телеграм?

Завести канал в Телеграм и сделать его маркетинговым инструментом - две разные задачи. Если первая достижима за несколько секунд, то вторая может стать просто невыполнимой. Вот что пишет маркетолог Алексей Ткачук (Dnative): «Брендам в Telegram сложно, будет ещё сложнее. Тут нет нормальной таргетированной рекламы, конкуренты в перспективе смогут выкупать показы прямо внутри каналов, … Долгосрочно развивать свои Telegram-каналы смогут единицы с огромной клиентской базой, бюджетами или уникальной контент-стратегией, которая будет органично вплетаться в существующую систему и отвечать на вопрос «Блин, ребят, а зачем мне вас читать?» Если твёрдо решили освоить специфичную систему продвижения в этой  сети, стоит задуматься об уникальной и полезной контент-стратегии. Креатив вам в помощь.

 

А как это делать в «Вконтакте»?

По данным Brand Analytics аудитория сети «Вконтакте» в марте  увеличилась на 4 миллиона пользователей, а всего эту сеть использует 97 миллионов человек. Это огромная аудитория с большим сегментом платежеспособных пользователей. Сайт о маркетинге и рекламе Sostav рекомендует строить свой бизнес в этой сети, основываясь на тесном контакте с аудиторией: «Люди должны понять, что бизнесу можно доверять. Заочно заручиться их доверием поможет прозрачность в общении. Расскажите о компании и команде, новых скидках и поступлениях в интернет-магазине, покажите бизнес-процессы и внутреннюю кухню — от производства до доставки. Всем, кто продвигает свой бизнес в VK, необходимо ставить себя на место подписчиков. Попробуйте сами ответить на вопрос, какую информацию им было бы интересно получить от бренда. Если лимит идей исчерпан — спросите у аудитории напрямую.»

Что новенького в SMM?

Маркетологи, да и просто пользователи, пока довольно скептично относятся к новым социальным медиа в России. Присмотреться советуют разве что к бизнес-сети  Tenсhat, российскому аналогу Linkedin. Это деловая социальная сеть, заточенная под бизнес-знакомства. По данным маркетингового интернет-издания Cossa на данный момент в этой сети уже 1 миллион пользователей, а ежесуточный прирост составляет 15 000 человек. Основные интересы аудитории этой сети  - IT-сфера, бизнес, маркетинг, финансы.

Стоит ли завести собственный сайт?

Да, да и еще раз да – говорим мы персональным сайтам и блогам. Ваш сайт - это то, что вы можете хоть как-то контролировать, что не зависит от политики и общественного мнения (если конечно вы не пишете на острые политические темы). Создать сайт сегодня может даже непрофессионал, на простых конструкторах, используя минимум инструментов. Гораздо важнее проработать коммуникационный посыл, который будет предлагать пользователям решение их проблемы.

На что стоит обратить пристальное внимание при создании собственного сайта нашли хорошие советы у «TexTerra», гуру в мире интернет-маркетинга:  ... сайт имеет смысл размещать только на хостинге с российскими серверами, ведь иностранные хостеры могут в любой момент сделать россиянам ручкой. Параноидальным предпринимателям доступны решения и с применением собственного сервера. Главное сейчас – сохранение контроля над контентом, владение площадкой, которую не за что банить в сети. Соцсети, видеохостинги, программатик-реклама и рекомендательные системы в ближайшее время станут вторичным инструментом привлечения аудитории. А на первый план выйдут контент-маркетинг и умное SEO.

  

Пробуем воспринимать кризис и перемены как необходимый опыт, который, несомненно, сделает нас сильнее, умнее и мудрее. Включаем творчество и критическое мышление, объединяемся в новые союзы и поддерживаем друг друга. Вместе мы сила!

 

Читайте также:

6 компаний из Тольятти, о которых знает вся страна


цифровой интерактивный журнал

№2(51)

журнал Биг Тлт Большой Тольятти, реклама в тольятти, журнал город тольятти, наш тольятти, тольятти джорнал
Всё самое интересное, что
происходит в городе, читай
каждый месяц в цифровом интерактивном журнале
«БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти!

Новости

bigtlt-logo-Image
Имя для проекта про интересный Тольятти мы придумали, когда обсуждали, что значит для нас наш город, и решили, что Тольятти будто бы два: маленький — с родным двором, офисным столом и пивом в пятницу, и большой — с амбициозными проектами, новыми местами, громкими событиями и интересными людьми. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем на сайте, в журнале и соцсетях.

о «БИГ ТЛТ»

Реклама

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписаться на журнал
©2022 Bigtlt.ru Использование материалов «Биг Тлт» разрешено только при наличии активных ссылок на источник.