В облаке волос с Егором Боровиком

Люди, отвечающие за красоту волос, знают все наши тайны, видят нас насквозь, ну и еще умеют подчеркнуть наши достоинства так, чтобы все остальные значимые мужчины тихо млели от восторга. Поэтому мы решили поговорить с джентльменами, которые умеют делать женщин еще прекраснее. И да, клиентки им не изменяют, чревато.

Егор Боровик- парикмахер-стилист

Говорят, что стрижки, которые ты делаешь, держат форму даже тогда, когда волосы отрастают. Это какой-то хитрый прием или особый талант?

Вообще наверное это больше профессионализм. Ну или про истинное желание сделать так, чтобы клиент к тебе пришел не через три недели. Чтобы ушел и вспоминал тебя месяца три с благодарностью. Ты можешь подстричь кончики — полмиллиметра, миллиметр — это ничего не дает. А можешь сделать форму и кайфовать.

Что для тебя профессионализм?

Это знания, это желание что-то делать и трудолюбие.

Ты принимал участие в конкурсах — что это тебе дает?

Я уже лет пять этим не занимаюсь. Удовлетворил свои амбиции в том плане — могу ли я? Понял — да, могу. Я участвовал в конкурсах и не побеждал, я участвовал и занимал призовые места, всякое было. Последний мой конкурс — Чемпионат России, если не ошибаюсь, я единственный Чемпион России с Поволжья. Победил в номинации «Женская креативная стрижка». Тут важно понимать, что когда ты вкладываешь мало усилий, то и результат соответствующий. А если много работать, то все возможно.

 

Есть ли какой-то общий рецепт идеальной женской прически?

Если говорить об общем рецепте, то тогда это гигиена. То есть голова должна быть чистой. Всегда. В идеале стоит мыть голову каждый день.

Есть ли в Тольятти места, которые вдохновляют тебя как художника?

Да, такие места есть. Во-первых это наша природа — и летняя, и зимняя, Жигулевские горы. Еще автомобильные салоны. Люблю сидеть в новых тачках, да, меня это вдохновляет.

И вообще — парикмахерское искусство в твоем понимании — это ремесло или творчество?

Если к этому подходить как к ремеслу, то это будет рутинная работа. Я считаю, что это рано или поздно закончится. Будет статично, не будет развития. В том числе и финансового. Да, ты займешь свою нишу и все. Так как человеку всегда нужна динамика, то и к этой профессии стоит подходить как к творчеству. Вопрос денег здесь должен стоять на последнем месте.

А как тогда должна оплачиваться работа профессионала?

Здесь интересно — только подумаешь о деньгах, то все, считай ничего не получится. Ты должен думать о результате. Сначала у меня было желание творить, но потом пришло разочарование. Тогда я держал достаточно демократичные цены. А сейчас я поднял цены в два раза и понял, что желание творить у меня ничуть не стало меньше. Наоборот, это хороший стимул и вознаграждение за мой труд. Ну и вообще любая работа должна оплачиваться. И еще один момент — цены должны быть для всех одинаковые, не так, что вот этот клиент богатый, с него можно взять больше, этот бедный, с него много не возьмешь. Это порочная практика. Тут есть еще один момент — если бы «Мерседес» стоил три копейки, в нем все бы находили массу изъянов. Из-за высокой стоимости возрастает и ценность услуги для клиента. А деньги — это ведь тоже энергия.

 

Часто мастера выкладывают в своих соцсетях фотографии работ. За этим уже не видно личность человека — только его стрижки, окрашивания и укладки. Ты специально этого не делаешь? Почему?

Я вижу, что это важно, что этим нужно заниматься — просто потому, что все сейчас это делают. Но мне элементарно на это не хватает времени. Тут еще важный момент — я разделяю личную жизнь и работу. Персональную страницу я воспринимаю как визитную карточку. Чтобы не было лишних пересудов — на чем ездит, что ест, с кем общается. Там я такой, какой есть. Работ моих там от силы один процент.

А как ты вообще относишься к тому же инстаграму как к явлению?

Неоднозначно. С одной стороны это здорово. Мы можем в реальном времени, скажем, видеть, что происходит в Европе, наблюдать за актуальным тенденциями. С другой — периодически меня подбешивает, когда люди чересчур уходят в социальные сети: вот они скорбят, плачут, радуются, писают — выкладывают каждый свой шаг. Я считаю, что нужно либо постить красивые фотки, либо делиться полезной информацией, либо использовать свою страницу как визитку. Я сейчас как раз думаю над тем, чтобы продвигать свой Инстаграм именно с точки зрения интересного контента — у нас нигде нет таких лайфхаков: как ухаживать за волосами, что можно делать, чего делать не стоит. Но нужно понимать — чтобы заполнять пространство качественно, нужно тратить много энергии. А по мне так ее лучше вкладывать в то, что приносит настоящее удовольствие — в творчество.

 


цифровой интерактивный журнал

№2(51)

журнал Биг Тлт Большой Тольятти, реклама в тольятти, журнал город тольятти, наш тольятти, тольятти джорнал
Всё самое интересное, что
происходит в городе, читай
каждый месяц в цифровом интерактивном журнале
«БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти!

Новости

bigtlt-logo-Image
Имя для проекта про интересный Тольятти мы придумали, когда обсуждали, что значит для нас наш город, и решили, что Тольятти будто бы два: маленький — с родным двором, офисным столом и пивом в пятницу, и большой — с амбициозными проектами, новыми местами, громкими событиями и интересными людьми. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем на сайте, в журнале и соцсетях.

о «БИГ ТЛТ»

Реклама

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписаться на журнал
©2022 Bigtlt.ru Использование материалов «Биг Тлт» разрешено только при наличии активных ссылок на источник.