Портрет вашего интерьера: архетип «Шут»

Архетип - это код массовой культуры, образы, которые каждому знакомы с детства. Теория архетипов, первоначально разработанная К. Юнгом, получила новое прочтение в развитии личности, в маркетинге, дизайне. Сегодня говорим о самом эпатажном, ярком, будоражащем и вычурном. О шутливом хулигане, умном и способном ловко высмеять всё, что попадает в его поле зрения. Это архетип «Шут».
 
 

Светлана Токарева, директор по развитию «Капарол Центр Тольятти», имидж-терапевт, эксперт по персональному визуальному коду в авторской колонке рассказывает о портрете интерьера- архетип «Шут».

 

Описание

 «Шут» - это игра, смех, веселье, шутки, лёгкость бытия, но в то же время абсурд, хитрость, шалость. «Шут» относится к жизни с лёгкостью, граничащей с сумасбродством. Он любит играть, и именно играючи предпочитает решать сложные жизненные задачи и ситуации. В нём совсем нет серьезности, как например в архетипе «Простодушный», который тоже легко идёт по жизни. «Шут» любит перевоплощаться, решать проблемы неожиданным образом. Он всегда хочет обмануть систему и оставить всех в дураках.
 
 

Интерьер

Однообразие и порядок - эти понятия не для «Шута». Любое скучное занятие он готов превратить в развлечение. Даже ненавистная домашняя уборка для этого архетипа станет весельем, если он будет делать её под громкую музыку и пританцовывать. Если «Шут» надолго обретает дом, то он будет отражать его внутреннее стремление к неординарности. Сочетание ярких красок и неожиданных предметов. Пластиковая розовая люстра и старинный комод из красного дерева, постеры с шутками и классическая живопись на одной стене. Кич и эклектика, доведённая до абсурда, насмешка над модой, - именно в этом стиле «Шут» будет чувствовать себя дома.
 
 

Что выражает и поддерживает «Шута»

«Шуту» всегда необходима компания, он не любит быть один. Только вот его не заботит, что о нём подумают окружающие. «Шут» стремится разрушить общепринятый порядок, но при этом остаться собой. Его эстетический вкус многим покажется вычурным и странным. Но именно так «Шут» выражает своё отношение к жизни. Он не любит пафос, для него одинаково ценным будет яркий плакат с детским рисунком и картина известного художника. Главное, чтобы предмет был неординарным. Он обладает редким даром  - умением смеяться над собой, и даже его жилье говорит о том, что не стоит быть слишком серьёзным в интерьере. Да и в жизни в целом.
 
Узнали себя в этом архетипе или кого-то из близких? Вы можете определить свой архетип и узнать о себе больше, раскрыть тайные таланты и по-новому взглянуть на свою жизнь. Приходите на консультации по персональному визуальному коду, будет интересно. Ваш эксперт – Светлана Токарева.
 
 
 

цифровой интерактивный журнал

№2(51)

журнал Биг Тлт Большой Тольятти, реклама в тольятти, журнал город тольятти, наш тольятти, тольятти джорнал
Всё самое интересное, что
происходит в городе, читай
каждый месяц в цифровом интерактивном журнале
«БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти!

Новости

bigtlt-logo-Image
Имя для проекта про интересный Тольятти мы придумали, когда обсуждали, что значит для нас наш город, и решили, что Тольятти будто бы два: маленький — с родным двором, офисным столом и пивом в пятницу, и большой — с амбициозными проектами, новыми местами, громкими событиями и интересными людьми. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем на сайте, в журнале и соцсетях.

о «БИГ ТЛТ»

Реклама

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Подписаться на журнал
©2022 Bigtlt.ru Использование материалов «Биг Тлт» разрешено только при наличии активных ссылок на источник.